Выбор ниши. Как выбрать нишу в бизнесе

Ниши для бизнеса. В какой нише начать бизнес 3 Ниши для бизнеса. В какой нише начать бизнес? 3
0:01
Правильный выбор ниши, самый важный шаг на пути
0:23
к успеху открытия своего бизнеса.
0:33
Денег должно быть такое количество, чтобы в нутри
0:37
себя было комфортно. Уверенность и быть собой - это основное
0:46
преимущество благодаря которомы вы должны стремиться
0:50
создавать свой бизнес. Это выбор той ниши которая
1:04
будет на вас работать это выбор ниши которая принесет
1:09
вам действительно очень хороший доход. Есть ли у вас ниши с которыми
1:32
вы познакомились, ниши которые вы выбрали, ниши
1:36
в которых вы хотите трудиться. Если эти ниши есть я возможно
1:40
дам обратную связь.
Как создать бизнес, который принесёт миллионы уже в первые 2-3 месяца? Вы давно хотите обрести финансовую независимость, но не знаете, с чего начать бизнес и в какой нише развиваться?

Меня зовут Изабелла Ритц, и я помогла более чем 3500 людей создать и построить успешный бизнес в самых разных сферах. Одни мои ученики продолжают заниматься одним бизнесом долгие годы, другие – продают его за очень внушительную сумму и создают новый бизнес.

Я сразу обучаю созданию бизнеса под продажу. Поэтому у вас не возникнет сложностей с продажей готового бизнеса, отлично налаженного и приносящего ощутимую прибыль.

Не важно, каким бизнесом Вы занимаетесь или хотите заняться. Механизмы построения бизнеса везде одинаковы, и выполнив всё по шагам, Вы неизбежно создадите выгодный бизнес, какую бы нишу ни выбрали.

А я проведу Вас за руку с нуля и до конкретного результата. Вы избежите многих ошибок, которые неизбежно случаются у новичков в бизнесе, и по причине которых многие люди разочаровываются в бизнесе, предпочитая работу на дядю свободе и независимости.

Создание бизнеса - как за 30 дней создать бизнес, который через 6 месяцев принесёт вам первый миллион

Создание бизнеса
- как за 30 дней создать бизнес, который через 6 месяцев принесёт вам первый миллион

Поделись видео с друзьями:

Другие видео из этого плейлиста:

Создать свой бизнес на продажу:

Подпишитесь на канал:

Мы в социальных сетях:







?sk=timeline - Айрат Халитов - Как открыть бизнес без вложений Выбор ниши. Как выбрать нишу в бизнесе

Скачать бесплатно и быстро
518

Текст оды целиком и бесплатно:

Айрат Халитов - Как открыть бизнес без вложений? [пошаговый практический курс]
Получи полную версию курса тут
Партнерская программа Айрата Халитова
Подпишись ВКонтакте
Заказать Первый курс

Выбор ниши. Как выбрать нишу в бизнесе

Я читал комментарии с выполненными упражнениями, была продела-на хорошая работа. Вы сформулировали наборы ниш, в которых можно стартовать. Отдельное спасибо тем, кто комментирует ответы других участников курса. Этим вы помогаете не только другим, но и себе. Молод-цы
Итак, выбор ниши. Во многом успешность бизнеса заключается в правильном выборе ниши. Сейчас я сформулирую для тебя список кри-териев для выбора ниши. Если следовать этим правилам, можно легко отличить хорошую нишу от плохой (а прибыльную от убыточной). Вот они
1. Не оригинальная идея
2. Есть крупные чеки (~ от 100 тыс. р.)
3. Есть спрос (много компаний, многие хотят купить)
4. Неуникальный поставщик
5. Не требуются значительные закупки
6. Желательно услуги
7. Эта тема тебе интересна, ведет к бизнесу-мечте
Снова у меня получилось 7 пунктов, так даже лучше. Теперь расска-жу тебе подробнее о каждом из этих критериев. В конце ты сможешь спо-койно применять эти критерии, понимая их суть. Поехали

НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ
На предыдущем шаге (Миф №7) я уже говорил об этом. Не лишним будет еще раз повторить на начальном этапе открытия бизнеса не нужно придумывать оригинальную идею, не нужно заходить на рынок, на ко-тором никого нет Нужно подумать, может там никого нет не потому что до этого никто не додумался, а потому что там просто нет денег или спро-са?
Когда на рынке много игроков (компаний, продавцов), ты делаешь свой выбор случайно. Ты уже не можешь четко выделить причину покупки чего-либо, например, арбуза. Скорее всего, ты покупаешь его у первого встречного, а уже потом придумываешь причину.
Давай договоримся и не будем сейчас придумывать оригинальных идей для нового бизнеса, который когда-нибудь в будущем, возможно, будет иметь успех. Мы будем заниматься тем, что нужно здесь и сейчас, тем, что уже работает и приносит деньги.

ЕСТЬ КРУПНЫЕ ЧЕКИ (~ ОТ 100 ТЫС. Р.)
Чек это сумма единоразовой покупки, например, стрижка на 300 рублей, ремонт на 100 тыс. рублей, сайт на 15 тыс. рублей и т.д. В чем разница между крупным и мелким чеком? Допустим, мы делаем сайты. Тогда мелкий чек это сайт за 5-10 тыс. р. (лендинг или одностраничник), а крупный чек корпоративный портал за 150 тыс. р. Пример из грузопе-ревозок мелкий чек грузоперевозки по городу, крупный чек междуго-родние (или международные) грузоперевозки. Таких примеров масса, я думаю, что идеология ясна. Но есть ниши, в которых нет подобных круп-ных чеков, например, парикмахерская. Я не говорю тебе, что нужно ста-вить крест на парикмахерской, я ими не занимался, возможно, в ней есть свои плюсы, но под наш критерий она не подходит.
Многие думают, что большая прибыль это массовый рынок, т.е. ба-нально надо больше продавать. Опять-таки ответ НЕТ Выход на массо-вый рынок это сложный маркетинг. Гораздо проще сделать 5 продаж за 100 тыс. р. с маржой 20 тыс. р., чем 50 продаж по 10 тыс. р. с маржой 2 тыс. р. в обоих случаях твоя прибыль (грубо говоря) 100 тыс. рублей. Маржа это твоя наценка на продукт или услугу. Так вот, чаще всего бы-вает, что выход на большую прибыль это выход в крупные чеки. По-этому при выборе ниши нужно предусмотреть этот переход.

ЕСТЬ СПРОС (МНОГО КОМПАНИЙ, МНОГИЕ ХОТЯТ КУ-ПИТЬ)
Об этом я уже говорил выше, когда я обсуждал мифы и оригиналь-ность идеи. Коротко напомню, что нужно идти туда, где максимальная конкуренция и спрос. Выход на этот рынок будет максимально простым и быстрым. Не нужно придумывать оригинальных идей, не нужно делать то, что никто не делает. Всё это актуально как на начальном этапе, так и (ино-гда) в развитых бизнесах.

НЕУНИКАЛЬНЫЙ ПОСТАВЩИК
Этот вопрос многие не рассматривают и работают с одним поставщи-ком. Но в чем может быть подвох? А подвох в том, что когда тебе, напри-мер, придет заказ на большую партию товара, твой поставщик может начать манипулировать тобой или просто не потянет этот объем.
Более конкретно ты занимаешься продажей турников, тебе пришел заказ на 1500 турников, а у нас всего 2 завода, которые делают такие тур-ники в таком объеме. Первый завод говорит, что сделает этот заказ только через месяц (а тебе нужно вчера). Второй завод говорит Хорошо, мы сделаем за неделю, но отдадим тебе по розничной стоимости за сроч-ность. Вот и приехали, как говорится.
Запомни в том бизнесе, которым ты занимаешься, должно быть мно-го поставщиков. Ты должен буквально купаться в них. Не согласился один ну и ладно, есть другой.

НЕ ТРЕБУЮТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ
Напоминаю, что мы открываем бизнес без вложений. Поэтому, если нужно закупать товар или оборудование подумай, нужно ли оно тебе.

Получи полную версию курса тут
Партнерская программа Айрата Халитова
Подпишись ВКонтакте
Заказать Первый курс

Ниши для бизнеса. В какой нише начать бизнес 3

Ещё классная музыка

  • Любовь как случайная смертьиз к
  • Черная пантера
  • Как хорошо
  • Как мне быть
  • Где мы жили, как мы жили
  • Где мы жили, как мы жили
  • Как хорошо подняться в облака
  • Из м/ф "Как Петя Пяточкин слоников считал" В.Быстряков - А.Вратарев
  • О том как трудно
  • Любимый мой лети как вольный ветер из к-ма "Пока станица спит"
  • Лети легко как птичье пёрышко, лети домой (из м/ф
  • осень жизни как и осень года надо не скорбя благословить
  • осень жизни как и осень года надо не скорбя благословить
  • Любить тебя, как будто в прорубь
  • Как дела, старина? муз.В. Резников из к/ф Как стать звездой

Другие видео на сайте

Все мнения (0)

Форма комментирования

Код проверки на роботов: