Мосты округа Мэдисон / The Bridges of Madison County 1995 США Warner Bros. Pictures «Мосты округа Мэдисон» англ. The Bridges of Madison County, 1995 — кинофильм Клинта Иствуда, основанный на одноименном романе Роберта Джеймса Уоллера. У фильма есть номинация на «Оскар» за лучшую женскую роль Мерил Стрип; две номинации на Золотой Глобус — за лучший фильм и за лучшую женскую роль. Также кинофильм находится на 90-м месте в рейтинге 100 самых страстных американских фильмов за 100 лет по версии AFI. Название: Мосты округа Мэдисон Оригинальное название: The Bridges of Madison County Год выпуска: 1995 Жанр: Мелодрама Выпущено: Warner Bros. Pictures Режиссер: Клинт Иствуд В ролях: Мишель Бинес, Элисон Вигерт, Клинт Иствуд, Энни Корли, Кристофер Крун, Филлис Лайонс, Виктор Слезак, Мэрил Стрип, Джим Хэйни, Сара Кэтрин Шмитт О фильме: Нежная и трогательная драма, рассказывает историю любви двух уже немолодых людей. Франческа, итальянка, приехавшая в Айову с мужем после второй мировой войны, внезапно полюбила фотографа Роберта, проезжавшего мимо и остановившегося спросить дорогу. Они были вместе четыре дня и три ночи, а любили друг друга всю оставшуюся жизнь. Уехать с ним Франческа не смогла — не нашла в себе сил причинить боль мужу и детям. Фильм построен достаточно оригинально — по завещанию матери, распорядившейся развеять ее прах с моста Мэдисон Роберт, приехавший тогда сфотографировать его для журнала, умер раньше и велел сделать с его прахом то же самое, дети получили адресованные им три тетради, в которых и были описаны воспроизведенные в картине события. Интересно то, какое влияние оказало это новое знание на ставших уже немолодыми ее дочь и сына. Сын стал внимательней относиться к жене, а дочь рассталась с мужем. - IOWA Старые фильмы
Текст оды целиком и бесплатно:
Старые стены, чужие улицы.
Под моим окном люди тусуются.
Голоса проникают в мою голову.
И уносят в какую-то сторону.
Большой город, много места.
Только мне почему-то здесь так тесно.
В метрополитене странные лица.
Жаль, мне это не снится.
Для чего, скажи мне, эти речи.
Ведь меня теперь ничто не лечит.
И так быстро солнце садится.
Мне, как обычно, до утра не спится.
В парадных стояли,
мы на стенах что-то писали.
Получали странные песни.
Ну и фиг с ним, зато мы были вместе.
Пачки пустые из-под сигарет.
Денег на такси, как обычно, нет.
Уезжали, приезжали и часами мы просто молчали.
Клетки моего живого организма.
Попадают в эти зоны риска.
Скажи, для чего я пишу, скажи.
Припев
Никогда не говори мне.
Что она любит старые фильмы.
Что она в перерывах недели.
Лежит в твоей постели, и часто не одна.
Никогда не говори мне.
Что она любит старые фильмы.
Что она в перерывах недели.
Лежит в моей постели, и часто не одна.
Па, па-ба-па, па-ба-па, па-па
Па, па-ба-па, па-ба-па, па-па
Припев
Никогда не говори мне.
Что она любит старые фильмы.
Что она в перерывах недели.
Лежит в моей постели, и часто не одна.
Никогда не говори мне.
Что она любит старые фильмы.
Что она в перерывах недели.
Лежит в моей постели, и часто не одна.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда.
Никогда не говори мне.
Что она любит старые фильмы.
Никогда.
Все мнения (0)